МБДОУ "Детский сад №177"

656008 г.Барнаул, пер. Прудской,31

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

17.01.2022

Музыкальные досуги

Осенний праздник для старших дошкольников

«Осеннее кафе»

(Музыкальный руководитель Роголева Г.В.)

 

Герои:

Ведущий (воспитатель группы)

Хозяйка кафе

 

Вед. /в группе/: Вот и пришла осень, золотая пора!

Осень успела всю землю покрыть золотым ковром, полить деревья и кусты, задать большую работу хлеборобам и садоводам. Перемалывается пшеница, чтобы потом мы с вами могли есть пышные и душистые пироги. Наши мамы и бабушки варят компоты, варенья, делают овощные запасы на зиму. А любители грибов солят и сушат их, собрав в лесу после дождя. Нет, что ни говори, а осень – прекрасная пора!

Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное кафе на праздник осени.

/Дети и воспитатели идут в музыкальный зал. В зале накрыты столы с угощением. Звучит музыкальная композиция «Осень». Дети заходят в зал. Их встречает Хозяйка/.

Хоз.: Здравствуйте, дорогие гости. Добро пожаловать в «Осеннее кафе».

Золотая осень славно потрудилась – приготовила для вас угощенье – вкусное  варенье, пироги да печенье, хлебом-солью Осень гостей встречает, в кафе «Осеннее» на праздник приглашает.

/Хозяйка подает ведущему каравай/

Хоз.: Проходите, гости дорогие, рассаживайтесь.

/Гости садятся/

Осень – пора трудов и забот, время уборки урожая. А знаете ли вы пословицы м поговорки о труде?

№1 Пословицы и поговорки о труде:

- Дело мастера боится.

- Глаза боятся, а руки делают.

- Умелые руки не знают скуки.

- Без дела жить, только небо коптить.

- Маленькое дело лучше большого безделья.

- Бойся, перебойся пустого времени.

- Терпенье и труд все перетрут.

- Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

 

Хоз.: Молодцы, ребята, много пословиц о труде знаете.

В народе говорят, что без хлеба не бывает праздника.

Без хлеба и праздник – не праздник,

Недаром идет молва:

Хлеб на столе самый главный,

Хлеб – всему голова!

Да, ребята, самый нужный продукт на земле. Без хлеба нет и жизни. Кто из вас знает пословицы о хлебе?

№2 Пословицы о хлебе:

- Хлеб – всему голова.

- Хлеб на столе – мир на земле.

- Не красна изба углами, а красна пирогами.

Молодцы, ребята, много пословиц о хлебе знаете. Этот каравай будет сегодня украшением нашего стола. А кроме каравая на наших столах еще много – много разной выпечки: и печенье, и вафли, и румяные пряники. Все это вы попробуете после нашего шумного и веселого праздника.

 

1 реб.: Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

2 реб.: Красива осень, погляди:

И желтый лист, и красный!

Леса, и рощи, и кусты

Наряд надели разный.

3 реб.: Как жаль, что промчалось стремительно лето,

Что скоро наступит зима.

Снежную шубу наденут дома

И снежные шапки рассветы.

4 реб.: Но если по-честному, как-то не очень

Грущу я о летней веселой поре,

А все потому, что красивая Осень

Сегодня у нас на дворе!

№3 Песня «Осень- Царица» ( //Колокольчик №19, 2000. Слова и музыка А.Фроловой)

Хоз.: Очень красивая песня. Молодцы, ребята. Ну что ж, пора веселье начинать, праздник Осени встречать.

Красотой щедра ты, Осень золотая,

А еще богата чудо  урожаем:

Огурцы и помидоры,

Есть картошка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий

И капусты целый ряд!

Богата Осень урожаем и я предлагаю вам, ребятки, отгадать загадку.

1 заг.: Растут на грядках зеленые ветки,

На ветках зеленых – красные детки.

(Помидоры)

Хоз.: Молодцы, ребята, правильно загадку отгадали. Осеню, когда помидоры поспевают, из них можно приготовить много разных блюд. Одно из них вы сможете сегодня попробовать. В этих бутылочках налит томатный сок. Я предлагаю вам выпить его через соску. Для этого конкурса приглашаю двоих ребят.

№4 Конкурс «Выпей сок»

Молодцы, ребята, веселый конкурс получился. А теперь пришло время следующую загадку загадывать.

2 заг.: И зелен, и густ на грядке куст:

Покопай немножко – под кустом…

(Картошка)

Осень – время уборки картофеля и мы с вами сегодня можем принять участие в уборке картошки.

№5 Игра «Убери картошку»

Понравилась вам игра? А теперь приглашаем копать картошку ваших родителей. Выходите желающие.

Спасибо и вам, ребята, и вам, родители. На всю зиму картошки для детского сада хватит.

Ребята, вот вы отгадали загадки о помидоре, о картошке. А как их можно назвать одним словом?

- Овощи.

- Правильно.

Вед.: Хозяйка, дети знают частушки об овощах, послушайте пожалуйста.

№6 Частушки

Вед.: А вам, дорогие гости, понравилось как наши дети пели?

/Идет с корзиной к гостям и предлагает музыкальные инструменты/

Предлагаем вам принять участие в нашем концерте. Порадуйте хозяйку кафе игрой на музыкальных инструментах!

№7 Оркестр народных инструментов в исполнении родителей

Хоз.: Молодцы, ребята.

А теперь, детвора,

Есть для вас одна игра.

И хочу для вас, друзья,

Загадать загадку «Я».

 

Родилось кисло,

Все лето висло,

А сладкое стало –

На землю пало.

                         (Яблоко)

На этот конкурс приглашаются двое родителей. Я предлагаю вам откусить висящее (плавающее) яблоко без помощи рук.

№8 Конкурс «Откуси яблоко»

Спасибо участникам конкурса за сноровку и смекалку.

Выходите танцевать,

Праздник весело встречать.

/М. приглашают Д. на танец. Девочкам раздать платочки/

№9 Танец «Русская пляска» 

Хоз.: Молодцы, ребята, весело танцуете. Хорошо поете.

Вед.: А еще, Хозяйка, дети стихи об осени выучили и хотят их тебе рассказать.

Хоз.: С удовольствием послушаю.

№10 Свободные стихи

Тютчев,

«Есть в осени первоначальной…»

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера.

 

Бальмонт,

«Осень»

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее.

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

 

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

 

Шибицкая

«Праздник осени»

Праздник осенью в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

 

Каждый листик золотой –

Маленькое солнышко.

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

 

Берегу я листики…

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

 

Осень, Осень, в гости просим,

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем.

А дети песню споют и о тебе стихи прочтут.

№11 Песня «Щедрая осень» (( //Колокольчик №39, 2007. Слова и музыка З.Б.Качаевой)

Хоз.: Я поняла, что вы знаете и любите осень. В это время года вам скучно не бывает: всегда найдете себе интересное, полезное, веселое занятие, хотя за окном все реже светит солнышко, улетают птицы и мы прощаемся с Осенью.

№12 Осенний вальс

Замечательная песня о красавице Осени и нам немного грустно с ней расставаться. Но давайте не будем печалиться, ведь наш праздник на этом не заканчивается. Приглашаю всех за столы – отведать угощенье, которое приготовила для вас Осень.

 

 

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы 

«Поиски волшебного перстня»

( Музыкальный руководитель Роголева Г.В.)

Герои:

Ведущие (воспитатели группы)

Волшебник

Незнайка

Баба Яга

Иван

Маленький принц

Золушка

 

/В зал входят оба воспитателя – ведущие/

1 вед.: Здравствуйте, дорогие родители, гости и все сотрудники детского сада.

2 вед.: Сегодня торжественный, радостный, но немного грустный праздник: мы провожаем в школу наших ребят.

 

1 вед.: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей.

Дошколята так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей.

 

2 вед.: Вспоминаются первые слезы,

Что горошинкой катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

 

1 вед.: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши.

Каждый день к ним на встречу спешили,

Отдавая частичку души!

 

2 вед.: Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в детский сад.

Не  надо грусти, больше смеха,

Мы начинаем праздник наш.

Встречайте наших выпускников.

 

/Дети входят в зал с шарами/.

1. Перестроение с шарами

 

1 вед.: Пять лет назад сюда пришли,

Вы были малышами.

Но дни летят, идут года,

Прощаться надо с вами.

 

1 реб.: Уходим м ы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2 реб.: Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

 

3 реб.: Дорогой наш детский сад – лучший дом для всех ребят.

Даже в школьной стране не забуду о тебе.

 

2. «Прощай, наш детский сад!» (// Колокольчик№21, 2001. Слова и музыка С.Г. Насауленко)

 

1 вед.: Стали взрослыми ребята,

Час настал, прощаться надо.

Вспоминайте вы о нас,

Когда пойдете в первый класс.

 

1 реб.: Детский сад не позабудем

И придем еще не раз.

И в десятом классе будем

Навещать все дружно вас!

 

2 реб.: Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Нем ять их и  не рвать.

 

3 реб.: Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

 

4 реб.: Сегодня праздник – день прощанья

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

 

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

 

3.Песня «Здравствуй, школа!» (// Колокольчик№21, 2001. Слова и музыка С.Г. Насауленко)

 

5 реб.: Сегодня всюду радостные лица,

Веселье, смех и музыки звучанье.

Мы скоро в школу все пойдем учиться,

И ждет нас с детским садом расставанье.

6 реб.: Но мы грустить в последний день не будем,

Звонок веселый в школу нас позвал.

Наш детский сад любимый не забудем

И начинаем мы прощальный бал!

 

4.«Вальс»

2 вед.: В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником, чтобы исполнять желания свои и других людей.

/Из-за  двери выбегает Волшебник/

 

Волш.: У меня есть желание, чур я первый! Я его везде ищу, а найти не могу!

1 вед.: Подожди, скажи кто ты такой?

Волш.: Я – волшебник.

1 вед.: Настоящий волшебник?

Волш.: Да! У меня даже диплом есть.

1 вед. (читает диплом): Колдовство – 2. Чтение волшебных книг – 2.Заклинанья – 1. Белая магия – 1. Верховая езда на метле – 2. Ой, волшебник, как же ты учился?

Волш.: Как учился, как учился. Что вы ко мне пристали? Ну, не люблю я учиться! Да мне это совсем и не нужно. Вот найду одну вещь и учеба ваша мне совсем не нужна будет.

1 вед.: А, так стало быть, ты – волшебник-недоучка. В школу ты ходить не любишь.

Волш.: Точно!

1 вед.: А стихи о школе ты знаешь?

Волш.: Знаю!

Детки в школу не ходите, лучше дома посидите.

И уроки не учите, лучше двойку получите.

1 вед.: Что это за стихи? Послушай какие стихи о школе знают наши дети.

Волш.: Я узнал страшную тайну: есть на земле волшебный перстень, правда сейчас он потерялся в стране сказок. Тот, кто его найдет сразу станет самым умным и ему не надо будет учиться в школе. Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше всех.

2 вед.: Мне твое решение не нравится.

(Обращается к детям): Ребята, волшебника – недоучку одного отпускать нельзя. Он в сказке таких дел натворит, потом никаким волшебством не исправить. Предлагаю отправиться с ним. Согласны? Волшебник, ребята отправляются с тобой.

Волш.: Я очень рад! У меня никогда не было друзей!

2 вед.: Дружить можно и без всякого волшебного перстня. Правда, ребята?

Волш.: Тогда в путь /Волшебник достает волшебную палочку/:

Крибле – Крале – Крубле – Крись!

В стране сказок окажись!

/Звучит сказочная музыка/

Волш.: Вот и попали мы в сказочную страну, где живут герои сказок. Кажется сюда кто-то идет.

/Под музыку, напевая, в зале появляется Незнайка/

Незн.: Я про все на свете знаю,

На Луну слетать мечтаю

И вожу машину смело,

По плечу любое дело:

Рисовать, лепить, играть

И стихи вслух сочинять…

Очень хочется мне, братцы,

В небо синее подняться,

Побывать в чужих краях,

В незнакомых городах!

Волш.: Здравствуй, мальчик.

Незн.: Здравствуйте.

Волш.: Скажи нам, пожалуйста, как тебя звать-величать и как называется сказка, в который ты живешь?

Незн.: Вы попали в сказку «Незнайка в Солнечном городе». Этот город еще по другому называют город Детства. Ну а я тот самый Незнайка и есть.

1 вед.: Город Детства? Какое интересное название. А кто живет в вашем городе?

Незн.: А вот они и живут – малышки-коротышки. Да вот же они, посмотрите!

/Показывает рукой на дверь. Под музыку в зал входят дети/

1 вед.: Посмотрите, ребята, и правда какие забавные жители живут в городе Детства! Давно, когда вы в первый раз пришли к нам в детский сад, вы были такими же маленькими. Сейчас вы подросли, собираетесь в школу и малыши пришли поздравить вас.

1 мал.: Мы – ребята – малыши.

Вас поздравить мы пришли.

2 мал.: Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

3 мал.: Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь «4» и «5»

На уроках получать.

4 мал.: Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

5 мал.: В новой школе Вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Выпуск.: Поздравленье принимаем,

С вами поплясать желаем.

Малышей своих возьмем,

С ними пляску заведем!

5.Танец «Калинка» (р.н. мелодия)

1 вед.: Какие забавные жители живут в твоем Солнечном городе. Нам так здесь понравилось и не хочется уходить, но наши дети уже выросли и им пора идти в школу. Да вот послушай, они тебе сами об этом расскажут.

Волш.: Скажи нам, незнайка, есть ли в твоей сказке волшебный перстень?

Незн.: Какой перстень?

Волш.: Волшебный перстень мудрости. Тот, кто его найдет, сразу станет умным и ему не надо будет учиться в школе.

Незн.: нет, я в своей сказке такой перстень не встречал, да и не нужен он вовсе. Вот, например, я – и в школе не учусь, и перстня у меня нет, а про все на свете знаю.

1 вед.: Интересно, интересно. Это как же так? Объясни-ка нам.

Незн.: А что тут объяснять?! Все знаю, все умею. Стало быть и в школе мне учиться незачем.

1 вед.: Незачем говоришь. /Обращается к детям/ Ребята, давайте его проверим. Действительно ли он такой умный как говорит. /Обращается к Незнайке/ Если ты действительно такой умный, то реши задачи, которые тебе ребята зададут.

1 вед.: /Спрашивает у детей/ Ребята, правильно ответил Незнайка?

Дети: Неправильно.

1 вед.: А какой будет правильный ответ?

Дети: Книга.

/Незнайка огорчается/

1 вед.: /Обращается к Незнайке/ Тебе учиться надо, книжки читать и тогда ты обязательно с любой задачей справишься. /Обращается к детям/ Ребята, давайте подарим Незнайке книгу, она поможет ему научиться писать и читать.

/Ребенок – выпускник дарит Незнайке книгу/

Незн.:  Спасибо, ребята. Побегу покажу книгу своим друзьям и малышкам-коротышкам. До свидания!

/Незнайка уходит/

1 вед.: Какой замечательный Солнечный город Детства. Так не хочется отсюда уходить. Правда? Давайте задержимся в нем еще немного и станцуем наш танец «Детство».

6.Танец «Детство» (исп.Ю. Шатунов; сл.Т.Сивова)

 

Волш.: Ну что ж, ребята, пора отправляться в следующую сказку.

Крибле – Крабле – Крубле – Крись!

Сказка вновь сюда явись!

/Напевая и пританцовывая в зале появляется Золушка/

Зол.: Я на балу никогда не была,

Чистила, мыла, варила, пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову Принц от меня потерял.

2 вед.: Здравствуй, Золушка!

Зол.: /печально/ Здравствуйте, милые друзья.

2 вед.: Что случилось? Почему ты такая грустная?

Зол.: Сегодня вечером мачеха и сестры собираются во дворец на бал и приказали мне сшить для них наряды. Если я не управлюсь к назначенному часу, о мачеха выгонит моего бедного отца из дому. Я очень спешила, но все же не успела сшить шляпку для одной из сестриц, теперь не миновать беды.

2 вед.: не печалься, Золушка. У нас есть подходящая шляпка и наши девочки сейчас тебе ее принесут.

Зол.: Какие вы все нарядные, как будто собрались на бал.

2 вед.: Так и есть, Золушка – у ребят сегодня выпускной бал, они прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу.

Зол.: Выпускной бал, как это замечательно! Значит я тоже смогу минуточку побыть с вами на этом празднике?!

2 вед.: Конечно, Золушка!

Зол.: Как это здорово – бал, танцы, игры…Когда ездила на бал во дворец, придворный волшебник научил всех  играть в одну чудесную игру. Она называется «Предсказание будущего». Представляете, мне добрый волшебник предсказал, что я стану принцессой. Хотите и вы узнать о своем будущем?

7.Игра «Предсказание будущего»

2 вед.: Спасибо тебе, Золушка, за интересную игру. А вот и наши девочки вернулись. Они принесли шляпку и, чтобы тебе не так тоскливо было остаться дома, когда сестры и мачеха поедут на бал, они дарят  тебе этот танец.

8.Танец «Сюрприз»

Зол.: Как замечательно, что вы появились. Ноя совсем забыла спросить что привело вас в эту сказку – радость или печаль?

Вол.: Мы ищем волшебный перстень, девочка, – перстень мудрости. Кто найдет его, сразу станет умным и ему не надо будет учиться в школе. Нет ли в твоей сказке такого перстня?

Зол.: Нет, такого перстня я не встречала, но вы не расстраивайте, вы обязательно найдете его в другой сказке. Спасибо вам за помощь, мне надо успеть отнести шляпку сестрице. До свидания!  /Золушка уходит/

Волш.: Какая добрая девочка, она обязательно станет принцессой, а нам пора отправляться в следующую сказку

Крибле – Крабле – Крубле – Крись!

Сказка вновь сюда явись!

/Звучит фонограмма песни «Звездная страна», в зале появляется Маленький Принц/

2 вед.: /вполголоса/ Это чудо! Ребята, мы вновь попали на эту сказочную планету. Здравствуй, маленький Принц!

Мал.Пр.: Здравствуйте, ребята. Я очень рад вновь встретиться с вами. Расскажите что привело вас на мою планету.

Волш.: Принц, скорее я прошу,

Расскажи ты мне,

Волшебный перстень мудрости

Есть в твоей стране?

Мал.Пр.: Подарить волшебный перстень был бы вам, ребята, рад.

Только на моей планете его нет,

А путь к нему лежит через множество преград.

Перстень тот в царстве Кащея лежит

И Баба-Яга перстень тот сторожит.

Только вот что-то не пойму я, ребята, вы все таки красивые, нарядные…Это вы так нарядились, чтобы к Бабе Яге в гости сходить?

2 вед.: Да нет, Маленький Принц. Сегодня у детей праздник – выпускной бал. Дети прощаются с детским садом и идут учиться в школу. А в сказку твою мы пришли вместе с Волшебником /вполголоса/ недоучкой. Он ищет волшебный перстень мудрости, чтобы не учиться в школе.

Мал.Пр.: Выпускной бал! Школа!

Я уже догадался по лицам ребят:

Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звездным часом!

И чтобы были успехи всегда,

Пусть  им путеводная светит звезда!

2 вед.: Но где же найти их для наших ребят?

Мал.Пр.: Ребятам дарить эти звезды я рад!

В стране моей звезды есть разные:

Зеленые, желтые, красные.

Есть теплые звезды, холодные

И есть, в том числе, путеводные.

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Стает не простой страной, а страною звездной.

У каждой путеводной звезды есть свое имя.   /Маленький Принц дарит детям звезды/

9.Танец со звездами

1 реб.: Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие»

2 реб.: Моя звезда «Старание»

3 реб.: А моя – «Внимание»

4 реб.: Моя – «Любознательность»

5 реб.: Моя – «Дружба»

2 вед.: Звезды с такими именами вам очень пригодятся в школе. За такие путеводные звезды надо поблагодарить  нашего гостя.

Мал.Пр.: А я думаю, что за трудолюбие, старание, внимание надо поблагодарить ваших родителей и воспитателей. Они отдали много сил, чтобы подготовить вас к школе. Скажите им «спасибо».

Дети: Спасибо!

Мал.Пр.: Ну что ж, мне пора. Меня ждут дела на моей маленькой планете. Желаю вам обязательно найти перстень мудрости. До свидания, ребята. /Маленький Принц уходит/

Волш.: Ребята, вы по-прежнему готовы отправиться в следующую сказку вместе со мной?

Дети: /отвечают/

Волш.: А вы не забыли что рассказал нам Маленький Принц? Волшебный перстень находится в царстве Кащеевом, а стережет его Баба-Яга – костяная нога.

Вы готовы продолжить ваше путешествие?

Дети: /отвечают/

Крибле – Крабле – Крубле – Крись!

Сказка вновь сюда явись!

/Звучит фонограмма песни Баба-Яга группы На-На. В зале появляется избушка на курьих ножках, за ней на метле скачет Баба-Яга/

Б.Я.: /вынимает картонное зеркало с вырезом для лица/:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи!

Я ль на свете всех страмнее,

Всех ужасней и смешнее?

/Замечает детей и продолжает ласковым голосом/

Ой, здравствуйте, дорогие! Какие вы все, касатики, нарядные. А вы кто такие будете? Зачем ко мне в гости пожаловали?

1 вед.: Бабушка-Яга, наши дети – воспитанники детского сада «Березка». Такие нарядные, потому что у ребят сегодня праздник – выпускной бал.

Волш.: А пришли мы к тебе за Волшебным перстнем мудрости, он нам очень нужен. Отдай нам этот перстень, пожалуйста, сделай доброе дело.

Б.Я.: Какое дело? /Баба Яга хохочет до слез. Вытирает глаза уголком платка/

Ой, давно так не смеялась. Ну насмешил, так насмешил…

Да вы что не знаете  куда пришли? Али забыли, что:

Мое кредо – делать больше вреда!

Да с условием таким – не себе, а другим!

А ну, убирайтесь отседова. А то неровен час Кащей сюда пожалует. Уж он вам устроит праздник, надолго запомните!

Волш.: Ребята, нас от Кащея Иван-Царевич защитит. Он и см Кащеем и с Бабой Ягой быстро расправится!

Добрый молодец, свет, Иванушка!

Ты приди сюда из-за гор седых,

Из-за синих рек, из густых лесов.

Где бы ни был ты, выручай скорей!

Б.Я.: Ой, ну смотрите напужали.

Ой, вон уже бежит ваш Иванушка. Ловите скорее.

/Звучит фонограмма. Баба Яга испуганно/:

- Фу, русским духом пахнет. Ой, идет! Говорят Иван-то силен! /Пытается спрятаться за избушку/

Иван: Кто звал меня? Я пришел на зов!

Волш.: Мы звали тебя, добрый молодец.

Иван: Здравствуйте, ребята. Какие вы все красивые, нарядные. Расскажите мне скорее что здесь  у вас случилось-приключилось и зачем моя помощь понадобилась?

1 вед.: Иван-Царевич у наших ребят сегодня праздник – выпускной бал. К нам на праздник пришел Волшебник и рассказал, что он ищет Перстень Мудрости. Тому, кто найдет этот перстень не надо будет учиться в школе. Ребята побывали с Волшебником во многих сказках и узнали, что перстень этот в царстве Кащея хранится. Только злая Баба Яга пообещала сюда злого Кащея позвать, да детям праздник испортить.

Иван: Так вот оно что! То-то я смотрю избушка на курьих ножках как юла вертится. А ну выходи, старая!

/Б.Я. выбегает из-за избушки/:

- Здравствуй, Иванушка! Здравствуй, голубчик! Ты сабельку-то свою не доставай, а мы с избушкой подобру-поздорову восвояси уберемся.

Иван: /Обращается к детям/ Вот старая плутовка. Делает вид, что не понимает о чем речь идет. А ну, Яга-Костяная нога, верни перстень, который ты в школе волшебников стянула.

Б.Я.: /Обращается к детям жалобным голосом/ Я – бабулька старая, а вы детки добрые, воспитанные – из детского сада вон уже выпускаетесь. Неужели отнимите у старушки перстенек?

Иван: Баба Яга… Ты опять за свое?

Б.Я.: /со злостью/ Да ладно, ладно. Поняла, чего уж там. В общем так. Если хотите перстень волшебный назад получить, устрою я вам испытание. Для начала меня-старушку повеселите. Скучно мне здесь в лесу одной-то. Кащей совсем старый стал, в гости редко захаживат, а змей-Горыныч и вовсе обленился – совсем глаз не кажет. Одна для бабушки забава осталась – с избушкой наперегонки бегать, да и она скрипучая стала. Одним словом тоска да и только.

1 вед. /Обращается к детям/ Это задание мы легко выполним. Правда, ребята? Вставайте все с кружок. Покажем нашу веселую игру.

10.Игра «Ссориться не смей!»

Б.Я.: Ну, взявшись за руки по лесу бегать премудрость небольшая. Вот вы в школу собрались, а буквы знаете, читать любите, в школе хорошо учиться будете?

Ну это все одни обещания, а вот как бы это проверить?

1 вед.: Да очень просто. Вот у меня есть разные оценки. Ребята, желающие поиграть, выходите.

11.Игра «Узнай свою оценку»

Волш.: Ну что, Баба Яга, мы все твои задания выполнили. Верни нам  волшебный перстень.

Б.Я.: И не подумаю. А я вам никакие задания и не задавала, это я так – пошутила.

Иван: Пошутила говоришь! /Подходит к избушке/:

- Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!

Избушка, избушка, отдай волшебный перстень! /Забирает перстень с окна/

Б.Я.: Ой, разорили старушку, Ограбили избушку.

Перстенек волшебный забрали, а я его с таким трудом украла! Ой, убытки, убытки!

Иван: Я, Яга, последний раз тебя прощаю.

Б.Я.: Молчу, молчу.

/Поворачивается к избушке/ Пошли давай, чего рот-то разинула? У, дармоедка /намахивается метлой/, ну ничего доверить нельзя. Пошевеливайся давай! /Б.Я. уходит/

Ну, Волшебник, вот твой перстень.

Волш.: Знаешь что, Иван-Царевич, оставь его себе. Я тут с помощью ребят кое-что понял. Вместо перстня лучше иметь верных  друзей и знания в голове. Я вернусь в свою школу, подружусь с одноклассниками и буду учиться на пятерки. Сам  научусь колдовать, без перстня.

1 вед.: Наши ребята все сами умеют делать: и петь, и плясать, и друзьям помогать.

Иван: До свидания, ребята!

Волш.: Спасибо за помощь!

Иван: Учитесь на пятерки!

Волш.: Спасибо вам, ребята, за то, что отправились со мной в это нелегкое путешествие. Только благодаря вашим знаниям, ловкости и находчивости мы смогли преодолеть все преграды и добыть перстень мудрости. Только благодаря вам я понял, что мудрость не в перстне, а в знаниях.  Ну что ж, ребята, оправдывайте ожиданья – учитесь только на «4» и «5». Счастливого вам  пути по дороге знаний. А я с вами прощаюсь. До свидания./Волшебник уходит/

2 вед.: Куда уплывают от нас корабли?

Лишь их паруса исчезают вдали

И дети с годами уходят от нас,

И грустно становится взрослым сейчас.

 

Реб.: Из детства уходим, нас дали зовут.

На звездах мечты наши в сказках живут.

 

12. Песня «До свиданья, детский сад»  (// Колокольчик№21, 2001. Слова и музыка  В.А. Некрасовой)

 

Последнее обновление: 21.11.2023
Прочитано раз: 494
Наши конкурсы

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №177» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Контактный телефон: (3852)633756

Контактный Email :177mdou@mail.ru

Сайт : http://www.ds177.inkaut.ru/

Режим работы: Ежедневно с 7.00 до 19.00.

 В субботу, воскресенье и праздничные

дни детский сад не работает. 

                                                                 

 

Каталог товаров Каталог организаций СОЗДАТЬ САЙТ - бесплатно